Что делать в аномалии в сталкер


Что делать в аномалии в сталкер

Лучшие новости сайта

В данном разделе вы сможете узнать некоторые хитрости и секреты Зов Припяти. Для Вас представлены подробные карты местностей Зов Припяти, где вы сможете увидеть пометки с нахождением всех секретов, тайников, оружия, артефактов, патронов, костюмов и другого хабара, без которого в зоне просто нечего делать.

Заработать на экзоскелет за 20 минут

 

Лёгкий и быстрый способ получать деньги, не требует навыков и умения и не представляет опасности для жизни, а главное честный. Благодаря этому способу можно заработать примерно за 20 минут реального времени 60000р и купить экзоскелет. Всё просто, но должны быть выполнены условия, во-первых должны быть пройдены следующие квесты: "Заманчивый бизнес", "Компас", "Тёмный бизнес".

 

Смысл в том чтоб пройти эти квесты так чтоб Борода работал на нас и платил нам процент каждый день (подробности см. прохождение). Как только Борода будет платить нам примерно по 800р в день, остаётся только одно, спать, не чего не делать и получать баблос. Идём значит, в комнату отдыха и начинаем спать, но главное сначала выставить таймер, чтобы проходили полные сутки, например если сейчас на дворе 12 часов дня, то на таймере выставляем 11 часов дня. И так спим. Сначала один день спим, не чего не происходит. Спим ещё один день и когда просыпаемся, появляется сообщение что надо забрать процент у Бороды, можно забрать сейчас, а можно поспать ещё пару дней и сумма выдачи увеличиться примерно в три раза. Можете попробовать разные варианты, но лучший способ - это забирать деньги каждые 3 дня. Иногда бывало что Борода выдавал 5000р за 3 дня, тесть, получается, по разному но, главное что свои деньги мы всё равно будем иметь.

 


Документы группировки Стрелка


Вы можете искать документы группировки Стрелка, тем самым когда вы его встретите, и отдадите эти записи он может хорошо вам отплатить. Также вы можете получить Достижение "Хранитель Тайн".

 

1. Документ Записка Стрелка Призраку.  Местонахождение: Тоннель под Цементным заводом, в ящике 

 

2. Записка Стрелку. Местонахождение: Бурильная машина в карьере, в кабине. Можно пролезть через дерево 

 

3. Записка Стрелка Клыку. Местонахождение: Завод Юпитер, Задняя сторона, там где огромные чашеобразные постройки, в трубе. Также там можно найти СГИ

  

 

Примечание по апгрейду

 

1.       Набор грубых инструментов в первой локации на лесопилке здание рядом с грузовиком чердак.

 

2.       Набор тонких инструментов в первой локации цеха подстанции с правой стороны маленький дворик с контейнерами.

 

3.       Набор грубых инструментов во второй локации - недалеко от вокзала на путях в вагоне в котором носится аномалия электро.

 

4.       Набор тонких во второй локации - одно из зданий завода юпитер на чердаке где опять же электро аномалии (в шкафу).

 

5.       инструмент для калибровки - Припять, Старый КБО, 2й этаж

 

6.       инструмент для калибровки - Припять, универмаг, подвал.

 

7.       Апгрейт Экзоскелета для бега - Делает только техник пьяница в первой локации. Также не забывайте посещять техника в бункере учёных. Он делает некоторые уникальные апгрейты. ( только броня и шлемы ) по оружию он не работает.

 

 

Правильное использование артефактов


Распишу всё про артефакты, какие жизненно необходимы, а какие не очень. И так имея только одну ячейку у костюма вы не чего кроме (медузы -2, выверта -3, пузыря -4) - артефактов от радиации поставить, не сможете, в противном случае облучитесь, если поставите какой то другой, имейте ввиду в аномалиях “радиация” костюм не портиться. Имея две и более ячейки можно уже использовать и другие артефакты совместно с нейтрализующими радиацию.
Конкретно о полезных артефактах, чтоб не носить с собой лишние и не нужные, самые полезные это (кристалл +3, огненный шар +6) - обладающие термозащитой, а именно полезность заключается в том что, даже не наступая в аномалию “жарка”, вы всё равно попадаете в аномалию “жару”, при этом быстро уменьшается здоровье и сильно портиться костюм, два огненных шара почти полностью нейтрализуют действия температуры и вы сможете лазить в этой аномалии сколько угодно и даже не испортив костюм.

 

Не мене важны артефакты (кровь камня +3, ломоть мяса +6) - обладающие химзащитой, подобно аномалии “жара” в аномалии с химической опасностью даже если не наступать в “холодец”, то всё равно всё время находитесь в “кислотном облаке” и постоянно отравляетесь и портите костюм, поэтому использование два ломтя мяса также почти полностью нейтрализуют действия испарения. И наконец (каменный цветок +3 и лунный свет +6) - артефакты, обладающие пси защитой, так же очень важны в аномалиях с пси воздействием, так как без какой-либо защиты жизнь в такой аномалии отнимется очень быстро, в принципе хватит и одного лунного света, если костюм имеет хоть какую-то защиту от пси воздействия, в этой аномалии костюм не разрушается, поэтому, нет необходимости защищаться на сто процентов от этого.

 

Теперь о бесполезных артефактах а именно (бенгальский огонь +3, вспышка +6) артефактов обладающий электрозащитой. В игре нет такого понятия как электрическое поле, урон от электричества вы получите лишь в том случае если наступите в электру, поэтому если внимательно обходить электры используя болты или сварог, то нет смысла использовать эти артефакты, также не имеет, смыл и прокачивать костюм в сторону электрозащиты, в этих аномалиях сильный радиоактивный фон, поэтому тут важна защита от радиации, а не от электричества.


Специфические и противоречивые артефакты (душа, колобок и светляк) восстанавливающие жизнь, конечно, кто бы не хотел чтобы жизнь восстанавливалась быстрее, но вот скорость восстановления очень низкая, например, в горячей перестрелки если вам снесло больше половины жизни то не думаете что используя даже два светляка жизнь восстановиться за пару секунд, эти артефакты скорее нужны когда всё закончилось когда вы расправились с монстром или вылезли слегка помятым из аномалии и не куда не спешите можно и подождать когда жизнь восстановиться чтоб не тратить аптечку.

 

Бесполезные артефакты (мамины бусы +2, глаз +4, пламя +6) артефакты, заживляющие раны и останавливают кровотечение вроде не плохое описание, но на практике нет так всё круто как в описание, кровотечение не так опасно, и если оно не сильное, то оно само прекратиться в скором времени, а если у вас есть хотя бы один самый слабый артефакт, который восстанавливает здоровье, или же ваш костюм прокачен на восстановление здоровья, то вам волноваться не о чем, кровотечение в таком случае прекратиться само.

 

И последние (батарейка +2, пустышка +4, снежинка +6 и ночная звезда +4, гравии +8, золотая рыбка +12) первые обладают восстановлением сил, вторые увеличивают переносимый вес, по сути в некоторых ситуациях они взаимозаменяемые, эффект от них один и тот же например - вы в экзоскелете и можете нести 90кг у вас сейчас 70кг, вы можете поставить два грави и увеличить грузоподъёмность и за счёт этого восстановление сил будет быстрее, или же вы можете поставить две снежинки которые увеличат восстановление сил и утомляемость что в первой ситуации что во второй будет одинаковая, я бы рекомендовал носить и те и другие и использовать в зависимости от ситуации, но артефакты увеличивающие переносимый вес естественно важнее так как это ключ к обогащению, а именно продаже того что вам удалось насобирать.  Не вздумайте брать артефакт ночную звезду, так как при своём весе в пол кило она даст в случае её использовании +4 кг. 
И главное не забывайте активно менять и использовать все имеющиеся артефакты, в тот момент, когда вы исследуете местность используйте на восстановление сил чтоб всегда можно было убежать в сложной ситуации если понимаете что не справитесь, если слегка помялись, восстановите здоровье с помощью соответствующего артефакта, хотите влезть в аномалию предварительно выберете нужные артефакты против этих аномалий, насобирали добра значит увеличиваете грузоподъёмность с помощью артефактов увеличивающих переносимый вес.

 

 

Всё о монстрах и об их истреблении

 

1. Бюрер. Они физически развиты слабо но, они будут использовать такую тактику чтоб вас удерживать на расстоянии лучше их убивать с ножа тем более он из руки не выпадет.

 

2. Псевдогигант. Полностью противоположен бюреру лучше мочить с расстояния или с дробовика. Подошел, выстрелил с дробивика и, сразу отскочил в сторону. Этот "танк" может сильно ударить своей огромной лапой по земле и все предметы, лежащие рядом, разлетятся в разные стороны, а вы получите сильные повреждения.

 

3. Кровосос.  Он умеет исчезать (переходить в режим "стеле"), поэтому, когда он невидим, то смотрите в прицел, если он красный то стреляйте! Всегда смотрите кто у вас сзади они любят нападать именно оттуда а если ему это удалось, то вы станете свидетелем как кровосос пьёт кровь с живого человека (в этот момент вы пополнили ему здоровье и потом придется мочить гада заново).  Лучше вообще куда-нибудь забраться (на камень, дом, возвышенность, куда ему не забраться).

 

4. Тушканы. Мелкие и отвратительные создания, а лучший способ от них избавиться - это дробовик.

 

5. Полтергейст. У него нет ни слуха ни зрения только новичок будет прыгать туда-сюда от предметов летящих в него! Тактика такая - 4-5 выстрелов в гада, сразу сменить позицию и замереть на месте. Таким же образом действовать далее, пока монстр не отдаст богу душу.

 

6. Контролер. О да! Этот товарищь достоин уважения!  Лучше с ним не шутить и прятаться за укрытиями. Можно использовать гранаты т.к он очень медленный или стрелять очередями из укрытия. Фишка в том, что контролёру нужно видеть цель, чтобы атаковать.

 

7. Химера. Надо стрелять оттуда куда она не сможет попасть можно и отпрыгивать от её прыжков если удасться.

 

8. Псевдособака.  Лушший способ-дробовик,а если не повезло и нарвались на матёрую псевдособаку помните, её клоны всегда вас атакуют а подленник держится подальше и редко вас будет атаковать лучше её срау засечь чтоб легче было. Засечь такую псину можно по покрасневшему прицелу.

 

9. Снорк.  Вроде ничего особенного только помните всегда цельтесь ему в голову и уворачивайтесь от его прямых прыжков на вас.

 

10. Кабан.  Это 300 колограммовая туша! Если бежит он на вас, ясное дело отпрыгивайте и очередь с АК по ней!

 

 

 

Как попасть в Оазис?

 

Оазис находится под локацией "вентиляционный комплекс" вход в оазис на .
 

Заходим в помещение, спускаемся под землю. На пути будет несколько тушканов, мы по трубам направляемся в сторону вентиляционного комплекса (ориентируемся по карте). После того как выберетесь к коридору с красной лампой и начинается самая интересная часть. В следующем зале установлен телепорт.Чтобы пройти дальше, нужно пробежаться так несколько раз, пока в зале, между колоннами не появится три арки. Там четыре ряда колон. В первой, третьей и четвертой должны появится светящиеся арки, похожие эффектом на жгучий пух. После того, как все арки появились, нам нужно отключить телепорт. Для этого, проходим между тех колонн, где есть арки, а в том ряду, где арки нет, мы должны угадать, между какими столбами нужно пройти. (столбы каждый раз выбираются рандомно). После отключения телепорта, попадаем в вентиляционный зал, где висит артефакт "Сердце Оазиса".

 

 

Быстрый способ уничтожения логова кровососов

 

Берём ствол получше (в логове тесно, поэтому дробовик весьма будет полезен вам), побольше патронов и идём с Глухарём в логово кровососов.  Убиваем двух первых сосычей, спускаемся в логово и недоходя до первого спящего кровососа сворачиваем влево и забиваемся в угол (можно ещё залесть на бандурину, которая стоит тоже слева) и начинаем шмалять по монстрам. Лучше конечно подождать когда Глухарь смоется, а потом начинать стрелять, во избежание смерти оного.

 

Кровососы будут бегать в разные стороны, орать, а вас не достанут. Когда все "успокоятся"  бежим к Бороде и сообщаем о блестяще выполненном задании. Всё просто господа!

 

 

Подробные карты тайников и расположения аномалий, артефактов, инструментов и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

 

РЕКЛАМА:


 


Лучшие новости сайта


Что делать в аномалии в сталкер

Что делать в аномалии в сталкер

Что делать в аномалии в сталкер

Что делать в аномалии в сталкер

Что делать в аномалии в сталкер

Что делать в аномалии в сталкер

Что делать в аномалии в сталкер

Рекомендуем почитать:

Банты для 1 сентября своими руками

Поделки своими руками из бутылочных крышек

Поделки своими руками ко дню святого валентина шаблоны

Поделки в виде птиц своими руками

Подъемные ворота в гараж своими руками видео