Замена ремня грм на митсубиси паджеро спорт 3.2 дизель своими руками


Замена ремня грм на митсубиси паджеро спорт 3.2 дизель своими руками

X

Здравствуйте дорогие любители автомобилей. Хочу поделится с вами отзывом о своем Митсубиши Паджеро Спорт 2013 года рождения. (Калужской сборки)
Для начала начну с небольшой предыстории.
Мечта о приобретении внедорожника появилась очень и очень давно, но дело до покупки никак не доходило в силу нехватки материальных средств, поэтому приходилось довольствоваться легковыми автомобилями. Сам я живу в Москве, но часто приходится ездить в нашу русскую деревню где дороги сами понимаете не ахти. Плюс ко всему чтобы добраться до дома нужно преодолеть обычную накатанную колесами дорогу, которая в дождливую погоду превращается в настоящую трассу для off-road. Поэтому в сухую погоду я доезжаю до дома, а если ночью вольет дождь - на следующее утро приходиться бежать за трактором. В итоге когда очередной раз я еду на "крючке" у трактора, часто посещает мысль о настоящем бездорожнике с высокой подвеской и полноценным полным приводом. В итоге спустя лет так 10-15 мечтаний о могучем внедорожнике, я наконец-то решился на покупку. И с этого момента начались долгие выборы и тест драйвы потенциальных внедорожников входивших в ценник 1.5 млн. рублей. Выбор пал на несколько автомобилей:

1. Митсубиши Паджеро Спорт 2.5 дизель
2. Ниссан Патфайндер 2.5 дизель
3. Ниссан Икс Трейл 2.0 дизель
4. Хендай Санта Фе 2.2 дизель
5. Ленд Крузер Прадо 3.0 дизель (ну-так чисто душу потравить)

Требования к внедорожнику у меня были стандартные это высокая подвеска (на этой стадии сразу отпал вариант с Хендай Санта Фе), просторный салон с большим багажником и большие колеса (здесь отпал вариант с Икс Трейлом), в итоге выбор остановился на 2-ух машинах это Паджерик и Патфайндер, Прадик остался на следующий раз когда разбогатею.
В итоге накатав несколько тест драйвов на этих 2-ух машинах я сделал выводы.
Ниссан это хороший автомобиль с прекрасной управляемостью и отличным двигателем, который тянет очень резво. Но ценник на данный автомобиль в комплектации которая мне нужна зашкаливает за 1.5 млн., плюс дополнительное оборудование и каско и на выходе получается 1.7 млн. с копейками. Еще в Ниссане мне не понравилась его задняя подвеска, не знаю почему, но когда на задний ряд садятся два человека он заметно приседает, и я сразу представил как он будет выглядеть если его загрузить по деревенским стандартам (три мешка картошки, банки-склянки, мясо и тд) и меня это отпугнуло.
В Паджерике мне понравился его ценник с учетом всех скидок получается 1.4 млн. с копейками плюс допы и каско в итоге 1.6 млн. на выходе. Здесь и комплектация получше: ксенон, кожа и тд.
Мне понравился его большой багажник, большие колеса, и конечно же полноценный полный привод со всеми блокировками и рамная конструкция автомобиля. Сделав тест-драйв меня впечатлила его проходимость, а вот мотор не очень, так как после Ниссана, Паджерик показался вялым и не динамичным вообще. Я подошел к Паджерику очень внимательно взвесил все "за" и "против" и решил, что Митсубиши мне нужнее, во-первых с тремя людьми на заднем ряде он почти не приседает, во-вторых он дешевле, в-третьих кредитное предложение интереснее. Спустя несколько дней раздумий я пошел, выбрал цвет и заказал себе Митсубиши Паджеро Спорт, который можно будет забрать уже через 4 дня. Тут я удивился насколько это просто, пойти и купить себе джип о котором мечтал 15 лет. В итоге поймал себя на мысли, что мечты сбываются.

Из допов сразу заказал себе:

1. Сетку в переднюю решетку, чтобы камни не пробивали радиатор.
2. Сигнализацию.
3. Задние датчики парковки.
4. Зимнюю резину (которую дали в подарок, чего не было в Ниссане)
5. Коврики в салон и в багажник.
6. Дополнительный антикор.
7. Защита картера и коробки.
В итоге допы с установкой и скидками обошлись в 55 тыс. рублей, что меня в принципе устраивает, в Ниссане просили гораздо дороже за те же услуги.

И вот постепенно медленно, но верно мы приближаемся к самому отзыву и впечатлениям от владения этим эти авто.

Теперь начну свой отзыв непосредственно об автомобиле.
В день когда мне пришлось забирать своего Паджерика пошел сильный снегопад, и я сразу же включил полный привод, первые ощущения были невероятными: высоко сижу - далеко гляжу, полный привод тянет как паровоз, без единой пробуксовки, все это было очень непривычно после легковушки с передним приводом. Короче радости "полные штаны".
Единственное в чем я заметил косяк это были не приспособленные дворники  к нашей зиме, они все обмерзли и не могли толком протереть лобовое стекло, поэтому на следующий день я решил поехать и купить специальные зимние щетки, с ними все гораздо приятнее.
На данный момент пробег составляет 3000 км, постараюсь раскрыть все плюсы и минусы моего Паджерика.
На первых этапах начну с двигателя, дизель 2.5 справляется со своей работой очень хорошо, это мой первый дизельный двигатель, поэтому для меня все это было дико. Для меня большой неожиданностью был момент, когда на следующий день после покупки Паджерика был мороз -20, двигатель запустился спокойно, но вот дыму из трубы было очень много, оказалось, что в мороз так будет всегда, двигатель прогревается на повышенных оборотах и поэтому дым идет столбом. Обогрев салона на холостых оборотах плоховат, а вот в движении становиться очень тепло, короче дизель любит когда он едет.
Рассматривая Паджеро Спорт не рассчитывайте на хорошую шумоизоляцию, мотор здесь достаточно громкий, поэтому не смущайтесь если первые слова друзей будут: "что это за трактор?". В салоне рокот мотора слышен хорошо, но мне нравится этот звук. Что касается динамики: когда я делал тест драйв, разгон меня не впечатлил вообще. Поэтому я уже заранее рассчитывал, что это будет не порш. Но хотелось бы отметить, тот факт, когда я уже стал ездить на своем, ощущения стали меняться в лучшую сторону, с 0 до 80 мотор  набирает скорость довольно резво, на что я вообще не рассчитывал. С 80 до 120 уже слабее, но не смертельно. Похожие чувства связанные с динамикой я испытывал когда тестировал новый дизельный Прадик. Средний расход топлива по показанию бортового компьютера: в городе 15 литров, трасса 10-12, но думаю когда мотор прикатается расход еще снизится. К коробке автомат претензий нет, она работай так, как должна. Переключение передач производится быстро и без толчков, что меня полностью устраивает. Рулится автомобиль легко, без заметной вялости, можно сказать очень уверенно, но больше всего управляемость мне понравилась в Ниссане Патфайндере. Подвеска как и подобает внедорожнику в меру жесткая, неровности глотает очень хорошо. На проселочных и неровных дорогах мой Паджерик чувствует себя в своей стихии, здесь его потенциал раскрывается в лучших традиция рамного внедорожника, именно здесь я чувствую, что выбор в пользу Паджеро был сделан не зря. В сильной грязи пока что не довелось побывать, поэтому жду с нетерпением этих моментов, о которых в дальнейшем я еще напишу. Еще меня радуют его большие колеса и большое расстояние между колесными арками, так сказать грязь не будет забиваться, как это было в легковушках.
Ладно теперь стоит поговорить и об интерьере данного авто, здесь все гораздо скромнее. Хочу сразу отметить тот факт, что выбор в пользу кожаного салона я сделал не зря. Так как водительское сидение и пассажирское имеют гораздо удобнее регулировки нежели велюровый салон. Поэтому для тех, кто выбирает эту машину, делайте ставку на кожаный салон, потому что он реально комфортнее, да и еще в этой комплектации добавляется свет - ксенон, а он реально лучше светит чем обычный свет фар.
Что касается оборудования салона, тарпеды, пластика, тут экономия производителя сказалась очень хорошо, качество пластика слабое, грубое, но я не стал особо обращать на это внимание, как говориться если хочешь, что то покруче, то и плати больше, а здесь цена оправдывает свои ожидания. Правда иногда слышны сверчки внутри торпеды, поэтому на ТО попрошу чтобы глянули что там.  Из оборудования в этой машине есть все, что мне в данный момент необходимо, без лишней электроники и понтов. Салон в этой машине просторный, что касается багажника он огромен, а это большой плюс. Хотелось бы отметить ужасную работу радиоприемника и магнитофона в целом, аудио подготовка здесь очень слабая, спасает меня разье AUX который спрятан в отделении подлокотника, через который я воспроизвожу музыку из своего телефона.
В заключение хотелось бы сказать несколько слов, которые сформировались после небольшого владения этим авто, могу сказать с уверенностью, что на данным момент Паджерик оправдывает все мои ожидания. Зато теперь я стал мечтать о Крузаке 200, либо Прадике, наверное потому-что человек стремиться к лучшему. Еще хочу дать небольшой совет людям которые задумываются о приобретении этой машины: Если вы хотите новый внедорожник, но у вас нет денег на Прадо, то покупайте Паджеро Спорт и вы не пожалеете.

Ждите новых фотографий и впечатлений об этой машине!))


Источник: http://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/pajero_sport/82830/

X

Замена ремня грм на митсубиси паджеро спорт 3.2 дизель своими руками

Замена ремня грм на митсубиси паджеро спорт 3.2 дизель своими руками

Замена ремня грм на митсубиси паджеро спорт 3.2 дизель своими руками

Замена ремня грм на митсубиси паджеро спорт 3.2 дизель своими руками

Замена ремня грм на митсубиси паджеро спорт 3.2 дизель своими руками

Замена ремня грм на митсубиси паджеро спорт 3.2 дизель своими руками

Замена ремня грм на митсубиси паджеро спорт 3.2 дизель своими руками

Рекомендуем почитать:

Как сделать короба для динамиков своими руками

Переделки хенд мейд своими руками

Платье для бальных танцев сшить своими руками

Сделать заборчики своими руками

Подарок ко дню матери своими руками в старшей группе