Замена ремня грм на спортейдж 2 своими руками видео


Замена ремня грм на спортейдж 2 своими руками видео


Всем доброго времени суток!

Вот и пришла очередь серии #2 моего сериала отзывов на Drom.ru. Первой серией была история владения . Теперь уже и не напишешь, что «я тут в первый раз» и «сильно не пинайте».

Встречайте героя этой истории – Mazda CX-5 2013 года выпуска с двигателем 2.0 AWD. Именно героя, ибо для меня Пятак это, однозначно, пацан, в отличии от Машки (Mazda6).

Мук выбора в прямом понимании не было совсем. Во-первых, я проникся маркой Mazda. Во-вторых, определенные заморочки (о которых чуть ниже) очень сильно сужают выбор варианта авто. А в-третьих, это мечта… да да… именно мечта… а их надо осуществлять!

Наверное, единственным конкурентом рассматривался только Outlander со своим полным приводом, выбором двигателя (3.0) и ценой, но к моему великому счастью мне удалось найти «лишние» три сотни рублей и стать владельцем Пятака.

Основными критериями смены автомобиля были клиренс и привод на 4 колеса. С нашими «неожиданными» для коммунальных служб снегопадами зимой в Сибири именно этих опций катастрофически не хватает для нормального перемещения по городу… и не смейтесь, именно по городу – качество уборки некоторых дворов и нецентральных улиц Новосиба, мягко скажем, на уровне «само растает». И мы же все понимаем, что Пятак, от носа до кончика плавника антенны на крыше, и есть яркий представитель семейства кроссоверов, однозначно предназначенных именно для перемещения по городу, чем по тяжелым гомнам (он до них и не доедет).

В этом отзыве точно не буду распинаться про технические характеристики или устройство полного привода, а больше буду рассказывать про свои впечатления и ощущения о данном авто, а также о реализованных изменениях. Имею полное право, т.к. мы вместе с Пятаком уже почти год.

Как же это случилось, что нас свела судьба? Машка (прошлая машина) меня устраивала, можно сказать, полностью – была верна, надёжна и легко заставляла себя любить… Будь мы с ней в более тёплых краях, то может и не посещали бы мысли о её замене… хотя возраст и пробег тоже нельзя скидывать со счетов… 2006 год выпуска и 135000 км это уже не девочка. А тут еще и наши, уже озвученные, сибирские зимы. Надо менять. Учитывая реальности, ищем что-то из паркетников/кроссоверов и желательно помоложе.

Что нам предлагают автопроизводители и рынок? Рассматривать экзотические варианты даже не стал, ибо у нас тут «фрацузов» и прочих «американцев» не сильно то и много… Поэтому выбираем из более привычного:

Toyota RAV4 – ничего не скажешь… бестселлер! Надежно! Тойота! Внешний вид кузовов 2011-2013 года не отталкивал, да и вроде «роботов» вместо «автоматов» перестали туда ставить (хотя я не сильно в курсе этого дела), но вариаторы точно встречались среди них. Главный критерий по которому я не стал даже смотреть данный образец – это бешеный криминальный рейтинг «Рафиков». Гонят у нас их пачками! Ну их в топку…

Honda CR-V – внешне нормально, но когда узнал про клиренс этой модели, то прям не поверил… 17 см! Василий! Семнадцать сантиметров! Да как так то?! Кто не верит – велкам в каталоги тут же на Дроме (кузов 2013-2015 года). Смысла брать нет вообще.

Nissan X-Trail – внешне и, особенно, салоном не привлекает совсем (но это моё мнение). Да и вариатор мне совсем не по душе… Ну не хочу я его, не уговаривайте…

Mitsubishi Outlander – вот это был конкурент в моем личном рейтинге! Правда! Двигатель 3.0! Клиренс! Честный автомат! Полный привод самый привод среди всех этих паркетников! Отменная комплектация для 3.0! Цена! Казалось бы, бери не хочу… Но есть одно «но»… Внешне он меня устраивал только до 2012 года. То, что пошло после – это «ошибка природы» (вы вправе думать обратное!). Зачем так испортили машину?

Немцепром пока не хочу (Мерс у меня был один), хотя на Икс3 немного смотрел, но немного… Про Тигуана даже не заикайтесь – DSG и прочие эксперименты с технической частью пусть проводят на более доверчивых клиентах.

Корейцы даром не нужны, не научились они еще машины делать… Может и смелое заявление и не совсем справедливое, но примеров у меня перед глазами тьма – сыпятся как перхоть в рекламе шампуней…

Был в списке и Mazda CX-7 – дизайн уже устарел, да и максимум 2011 года аппарат можно взять (дальше уже не выпускались). Цена конечно сладкая… Вот только турба, да и движок в целом, большая лотерея… Даже рисковать не хочу. Зато сюрпризом были машины с обычным атмосферником 2.5 литра! Надо брать! А не тут то было – только передний привод… Не подходит.

Subaru – «форики» и «аутбэки» хорошие машины, но просто «не моё»… не дорос))) Или, наоборот, перерос… Старею чтоль…

Вот такой выбор был у меня в конце 2015 года.

Mazda CX-5 была мечтой, ибо дорого. А почему мечтой спросите вы? Загибайте пальцы: клиренс 21 см (уже не стыдно в бане доставать), честный автомат (не вариатор, не DSG и, не дай бог, не робот), атмосферные надежные двигатели (три года почти такой катал на Машке и без турбо), обслуживание для меня в привычном сервисе, очень полюбившаяся мне эргономика и офигенный внешний вид… дизайнеры сработали на «ура!». Что еще надо? У нас, в отличие от Питера, их угоняют не отарами. Надежность я проверил на прошлой Mazda – отменная. Жесткость подвески проверял тест-драйвами – устраивает… Вроде ничего не забыл. Но дорого… дорого тысяч на 300 возможного бюджета… Мечта…

Шел декабрь 2015 года. Очередная поездка в Шерегеш (горнолыжный курорт в Кузбассе) утвердила мысль менять Машку на более проходимое авто. А раз предварительный выбор пал на Outlander и денег хватало только на него, то можно было начинать смотрины вариантов, но что-то держало… И правильно! Ибо под самый новый год привалило «лишние» 300 тысяч, а это уже прямая возможность брать СХ-5! Как же это приятно – осуществлять мечту! Сразу начал смотреть/обзванивать все объявления в нашем регионе, сразу выставил Машку на продажу. Как итог – 29/12/15 всё это стартовало, а 12/01/16 я стал обладателем своего Пятака. Супер! Учитывая новогодние праздники)))

Критерии выбора варианта были следующие:
Машина должна быть дилерская
Машина должна быть Новосибирская
Машина должна быть от хозяина
Машина должна быть от одного хозяина

Я тут не говорю про отличное техническое состояние, отсутствие серьезных кузовных ремонтов и без проблем с залогами…

Обзвонив пару страниц предложений Mazda CX-5 в Новосибирске, я оказался в шоке… Под мои критерии попал всего один вариант… Но зато какой! Цвет почти как у моей Машки (Meteor Grey), 2013 года выпуска (продана в ноябре), с приводом на 4 колеса, куплена у Новосибирского дилера МАКС-Моторс, еще на гарантии до конца 2016 года, с моей любимой сигнализацией Pandora, в комплектации (как и искал) без кожи и музыки Bose (почему искал такую комплектацию чуть позже), с пробегом всего 18000 км (владелец женщина-пенсионер, без шуток!), с электронной сервисной книгой всё того же МАКС-Моторс (сам обслуживал там Машку). Просто подарок) Берём! Проверили на предмет аварий, округлили ценник до 1200 килорублей… И вот мечта стала реальностью… Я владелец Mazda CX-5!

Понятное дело, после трёхлетнего владения Mazda6, в CX-5 всё было как родное и, интуитивно, понятное! Как говорится – сел и поехал. Первое впечатление – Высоко! Как же высоко я сижу))) Но дальше вы удивитесь… Многие друзья заметили, что я хожу «хмурной». А почему? Очень долго мы с Пятаком привыкали к друг-другу. Помню тогда я даже говорил такую фразу: «Машка более честный автомобиль!». Казалось бы, тот же двигатель 2.0 (ну почти тот же, по крайней мере по лошадкам, объёму и цепи в ГРМ) и тот же бензин (Лукойл 95 Евро-5), но Пятак не едет! Очень вялый разгон! А руль! Руль как в компьютерном симуляторе! Легкий и неинформативный! Там, где на Машке я получал удовольствие от её резвости и качества прохождения поворотов, на Пятаке я просто еду… без эмоций… Машка была честней! Неужели мечта не оправдала себя? А может я преувеличиваю? Всё же Машка - это седан, низкий седан, к тому же меньшей массы… Да и гидроусилитель руля на ней явно выигрывает по информативности у элетроусилителя на Пятаке… Оказалось нам надо было немного времени))) Теперь я ни за что не верну всё обратно! Теперь у нас с Пятаком полное взаимопонимание!

АКПП адаптировалось под мою манеру езды и больше не тупит при маневрах, не держит верхние передачи там, где уже пора поддать в топку. К рулю привык! Сменил оба комплекта резины и Пятак стал меньше «плыть» в поворотах. Конечно Mazda6 выиграет у нас на трассе, но зато у нас есть клиренс и AWD! Какой же это кайф, парковаться там, куда на Машке даже и не подумаешь соваться. Любят у нас коммунальщики чистить дороги от снега, оставляя нехилый такой бруствер вдоль обочины. Порой выезд из дворов или парковочных карманов для «пузотёрок» превращается в целое приключение) А мы едем))) И едем хорошо! Не раз проверял работу AWD – справляется с поставленной задачей с запасом. А как приятно трогаться со светофоров по снежной каше… Мягенько подключается «зад» и без всяких виляний Пятак прессует воздух своим упрямым лбом! Как сказал мой коллега – морда как у Камаза… Ну в смысле как у кирпича – отвесная! Зато брутальная и «суровая»))) Тут конечно на вкус и цвет, но мне дизайн нынешних Мазд прям по душе… Красивые они… Но не будем тут сильно разводить – у каждого свои предпочтения! Особо остановлюсь на коротких свесах СХ-5 и спереди, и сзади – отлично помогает штурмовать геометрию препятствий, нигде не цепляясь бамперами при съездах или заездах…

Какие «плюшки» я ещё получил пересев с Машки:
Складывание зеркал (их подогрев был и там, и там)
Три уровня подогрева сидений (В Машке только один)
Камера заднего хода
Кнопка Start/Stop
Круиз-контроль с возможностью регулировки скорости и вверх, и вниз (в Машке только в верх)
Блютус в головном устройстве
Система торможения в пробках (до 30 км/час)
Ходовые огни (не ближний свет как на Машке)
Веерные форсунки омывателя стекла
Двухзонный климат
Шестиступая коробка передач (на Машке была пятиступая)

Есть и то в чем Пятак «проигрывает»:
Казалось бы, всего, по факту, на 10 литров меньше бензобак, но на заправку заезжаешь ощутимо чаще
Меньший багажник (в Машку входили 4 родных колеса, а тут нет… ну почти нет)
Один подстаканник (в Машке два было)
Комфорт заднего ряда (меньше места в Пятаке)
Грёбаный i-Stop (система глушения двигателя на светофорах)… каждый раз надо отключать…

Что тут ещё можно сказать в целом… может чего не хватает:
Подогрева зоны покоя дворников (я уже не говорю про весь лобовик)
Подогрева руля
Регулировки наклона спинок заднего ряда сидений
Более крепкого ЛКП (ну эту беду мы еще на Машке проходили)
Ксенона или адаптивных LED фар (наверное, единственное чего не хватает от максимальной комплектации)
Люка в крышу)
Не хватает зла на проигрывание флешки всегда с первого трека… Ну это издевательство!

Машина попалась русской сборки, но меня это не пугает, ибо сам работаю на подобном предприятии (но не на автомобильном) и знаю, что не так страшен черт, как его малюют. Критичных моментов качества за год эксплуатации не обнаружил. Часто вижу сообщения в группе CX-5 про облезшую кожу на руле. Мне, от прошлой хозяйки, досталась машина с накладкой на ободе… да, выглядит не очень, но зато руль как новый и теперь уже к ней привык и не снимаю. Качество материалов салона меня устраивает – на вид пластик торпеды мягкий и, на ощупь, не дубовый. Подсветка приборов, в отличии от Машки, не красная спортивная, но зато приятного «лунного» свечения. Салон у меня из ткани, но я и не хотел кожу, ибо от кожи там одно название… плюс очень много жалоб на кожаные салоны – трескаются они и заметно сминается валик водительского сиденья (у двери). Ткань тоже не фонтан – очень сильно к ней липнет «мусор», но купленные меховые накидки на оба ряда сидений решили данную проблему. Кстати, знаю теперь где в Новосибе можно купить классные меховушки, пять баллов из пяти. Уже многие друзья/коллеги, по моей наводке, затарились там.

Так же досталась машина с 17 радиусом колес, в топе идут R19. Да, в облике проиграл, но зато ощутимо выиграл в комфорте – Пятак на них мягче, да и резина ощутимей дешевле. Не скрою – в каждый визит к дилеру я облизывался на красивейшие диски Мазд, выставленных в зале. Особенно в тёмных тонах… Спал и видел своего серого Пятака на новых катках… Санкции, особенно против Турции в то время, перекрыли поставки подобных дисков в Россию. Даже подумывал отдать свои в перекраску… А если сильно хочется, то надо) С R17 уже пересаживаться не хотел и тут, какими-то окольными путями, в МАКС-Моторс привозят оригинальные черные тапочки нужного диаметра. Вообще не размышляя оформил покупку и тут же переобулся. Огонь! Шик! Красота!))) Ну прям идёт моему Серому Волчноку эта обнова! В нашем городе, не смотря на то что диски оригинальные, машин на них, можно сказать нет. Поэтому часто в пробках многие собратья маздаводы на Пятаках одобрительно оценивают внешний вид. А порой и спрашивают: «где брал?».

Перед летним сезоном конечно же была куплена полюбившаяся ранее резина Nokian Hakka Blue SUV. Дождевые характеристики и в этот раз подтвердили высокий уровень покрышек. Так же отмечаю их «прочность» при езде по нашим дорогам класса «ахтунг». Рекомендую однозначно. Штатная резина Yokohama была быстро продана по объявлению.

Счетчик пробега (одометр) у меня стал крутиться быстрее, в отличии от прошлой хозяйки. Двигатель Skyactive 2.0 бодро дышит под капотом и кушает проверенный Лукойловский 95-ый. Не знаю какие результаты показал бортовой компьютер если бы я пользовался i-Stop’ом, но у меня стабильно, летом, в смешанном режиме, сгорает 10л/100км, а зимой было чуть выше 11 литров. В эту зиму перепроверю. Выше чем у многих владельцев и, тем более данных от производителя, но моя манера езды в стиле «педальку топтать не стесняюсь». Может кому интересно почему не пользуюсь системой i-Stop? Ведь это экономия, экология и просто прикольно… казалось бы только плюсы… Неа, не моё… Экономия на топливе? А как же повышенные нагрузки на запуск двигателя? Давно известно, что это самый нагруженный стрессовый режим для мотора. А постоянное «тырканье» стартера и аккума? Думаете преувеличиваю? Мне кажется нет. Экология? Ну не смешите мои тапки… Выбросы при производстве аккумуляторов, которые выходят из строя раньше, превысят все мои выхлопы… Прикольно? Нет, не могу привыкнуть к заглохшей машине посреди дороги) Жаль производитель не сделал эту систему отключаемой навсегда, каждый раз в начале пути или на первом светофоре приходиться жать заветную кнопку «off i-stop». Еще такой момент, что при отключении системы горит её оранжевый значок на приборке… потерпим)

Жалею-ли я о том, что мне не достался 2.5? Похоже, что нет) В момент покупки в городе продавался только один вариант, и я даже смотрел его живьём, не смотря на то что он был выставлен в одном из салонов по продаже подержанных машин типа "ВИП Авто". Белого цвета, в той же комплектации, что и мой Пятачок… и даже с Pandora… Но он дважды заглох на смотринах и очень трудно заводился. Плюс менеджеры салона вообще ничего не могли рассказать про него… Развернулся и ушел… Мой принцип: есть сомнения – не бери. Двухлитрового мне пока хватает точно! Ходят слухи по интернетам, что на самом деле, наши двигатели выдают все 162 лошадки, вместо заявленных 150 (для налогов). Т.е. полностью соответствуют европейским характеристикам Пятаков. Чем подтверждается? Полное соответствие «прошивок» блоков (буковка к буковке) у «европейцев» и у «россиян», и замеры на стендах любопытными владельцами (можно найти в интернете). А 2.5 мотор мы оставим на будущее, едет он хорошо!

Не устали? А ведь я только начал)

На прошлой машине я поставил несколько экспериментов по её «корчеванию». Подход у меня простой – внешний вид автомобиля должен оставаться максимально стоковым! Это сильно помогает при продаже. Например, не всем нравится аэрография или пленка, или обвес, или, на свой вкус и цвет, перетянутый салон… и прочее. В ходе тех экспериментов я сделал вывод, что самый максимальным результат по соотношению «затраты/эффект» даёт шумоизоляция и музыка! Как я написал в прошлом отзыве: «это было бы теперь первое изменение, начав мы свою историю заново»))) И поэтому историю «Я и Пятак» я начал именно с этого, но уже на другом уровне. При покупке машины я сразу заложил бюджет на эту активность. В чем заключался «новый уровень»? Теперь автомобиль был зашумлен полностью – моторный щит, пол, арки, крыша, двери и багажник. Эффект обалденный! На материалах не экономил. Мастера, которые делали и прошлую Машку, отметили удобность Пятака для проведения подобных видов работ – все легко разбирается/собирается и поверхности не имеют сложных участков для наклейки шумки. Теперь отчет о проделанных работах размещен и на их сайте (Автобезопасность). Цена работ по шумоизоляции составила ровно 55 килорублей (хотя можно было сэкономить на материалах, но это не мой вариант). Далее «новый уровень» был достигнут путём полной замены штатной аппаратуры для воспроизведения музыки. Теперь у нас стоит новое процессорное головное устройство (ГУ) Alpine INE-W990BT-Navitel, процессор которой расширяет возможности настройки звука и, как видно из названия, имеет встроенную навигацию от Navitel с возможностью обновления. Данная навигация на порядок лучше штатной Маздовской. Полностью заменили все кабели (силовые и до колонок). Колонки поставили с прошлого «проекта», которые я снял с Машки при продаже. Твиттеры отлично вписались в штатные места в панели (у стоек под лобовиком). Для блинов в дверях изготовили изумительные подиумы, без переделки дверных карт. Установлены два усилителя: Eton SR 60/4 для колонок (опять же с прошлого проекта) и одноканальный E.O.S. AE 500.1 для саба. Усилители как родные, легли в ниши под передними сидениями (т.е. закреплены под сидушками, не на полу). Эти ниши как специально там под них сделаны, задние пассажиры, соответственно, не пинают аппаратуру ногами. Выбирал максимально компактный (если можно так сказать) саб… выбор пал на 12” Kicker TCWRT124. В итоге внешний вид салона «пострадал» по минимуму – если не считать сабвуфера в багажнике (который отъел и без того малый объем), то в глаза может броситься только новое ГУ на панели. Но звук… как же я балдею от него… Это мой маленький рай) Прям отдыхаю от всей суеты) Не в обиду будет сказано, но Bose в СХ-5 в максимальных комплектациях теперь курят в сторонке) Сравнивали уже не раз) Даже в салоне МАКС-Моторс) Мой Пятак играет на порядок сочней и глубже! Вот поэтому я искал вариант не в топе, ведь Bose было бы жалко выкинуть). Следующий уровень «музыки» уже сильно ударит по стоковому виду – установка дополнительного аккумулятора (или даже генератора), вольтметра… переделка обшивки багажника и дверных карт… Нет, мне достаточно моего! Самое главное – теперь ГУ запоминает трек на котором остановилась в прошлый раз) Ура!

Эта тема достойна отдельного дополнения отзыва, готов говорить о ней долго, поэтому прервёмся и пойдём дальше. Обещаю выложить позже в дополнениях фото работ.

Дополнительно к работам по музыке, там же, затонировали заднюю полусферу (без передних боковых и лба), усилили противоугонную защиту (тут ничего разглашать не буду) и установили новый видеорегистратор от VicoVation Vico-Marcus 4. Большой зараза, но простительно за его качество съемки. Работает изумительно. Вот только искал я его в специальном исполнении по всей России. Нашел где-то в Ростове и забрал там последний экземпляр. Специальное исполнение заключается в наличии антибликового фильтра и быстросъемного крепления на скотче вместо присоски. Рекомендую.

Хоть наши годовые пробеги далеки от максимальных, но мотаемся с Пятаком везде – к родителям в Кемеровскую область, на отдых на Алтай… Скоро рвану в Шерегеш. На данный момент разменял 33000 км, т.е. уже 15 тысяч вместе. Поломок нет, глюков тоже (тьфу три раза). Все системы работают стабильно. Несколько раз доводил (специально) до сработки системы торможения в пробке SCBS… Работает, но ссыкотно) Иногда уж слишком близко Пятак подкатывается к впереди идущей машине… Надеюсь выручит если «зевну») Помнить надо только, что работает на скоростях до 30 км/ч. Педаль тормоза тоже отличается от педали на Машке, но привык и к ней – всё прогнозируемо. ABS работает мягко. Руль регулируется и по вылету, и по углу наклона. Сиденье легко было настроено под себя. А насколько удобно садиться в Пятака! Недавно довелось сесть в Mazda6… прям как в ванну плюхаешься))) Круиз-контроль - штука к которой очень быстро привыкаешь. Регулировка значений скорости и вверх, и вниз, с шагом в 1 км. На трассах очень удобно – выставил 109 км/час и катишь, не опасаясь камер. Теперь это моя крейсерская скорость. Пятак очень стабилен на ней, отменно слушается руля и имеет запас для обгона. Пойдет легко и 140-150. Кто-то выкладывает ролики и на 200 км/час… но зачем? Старею))) Датчики света и дождя работают адекватно. Есть и контроль давления в шинах. Удобный автомобиль.

ЛКП слабое… Беда современности… Но пока ничего не делаю, думаю. Restor FX «ушел» из нашего города (читай в прошлом отзыве)… Жидкое стекло имеет малый срок действия… Может чего посоветуете? Для защиты порогов установил на них накладки из нержавейки. Получилось «аляповато» из-за того, что пришлось делать по два на проём – один на пластиковую часть порога, другой на металл. Но тут приоритет не в красоте, а в защите. Кстати, хочу отметить и пластиковые накладки по низу дверей – хорошо защищают пороги от грязи. Ещё меня смутили уж очень большие ячейки решеток радиатора и на бампере – при стечении обстоятельств очень легко повредить шальным камнем этот самый радиатор. Заказал на сайте «Стрелка11» защитные сетки на эти решетки. Очень добротно сделаны и немного привносят индивидуальности во внешний вид, при этом легко будут демонтированы при продаже (по необходимости).

Поломок не было, а вот гарантией попользоваться я успел. Хорошая штука)

Еще весной, на очередной замене масла (меняю в два раза чаще чем рекомендуется производителем, раз в 8000 км) меня пригласили в ремонтную зону для согласования. Чуть не поседел от табуна мыслей – что же меня там ждёт и что хотят согласовать? Пятак встретил меня задранным на подъемнике. Мастер завел под него и, кивнув в сторону днища, спросил: «будем менять?». Я с дрожью в руках смотрю на машину… Что менять? Машину? Зачем? Что я купил? На сколько я попал? Паника! Шучу) Но реально не увидел ничего требующего замены… Посмотрев в мои удивленные глаза, мастер указал на раздатку… а точнее на сальник, на котором был виден след масла. Нет, не капает, не течет, просто след когда-то даванувшего масла. Сначала хотел сказать «Зачем? Это же далеко не критично», но мастер добавил «вообще-то это гарантия». Ну так что же вы раньше молчали?))) Меняем! И поменяли… Естественно после замены никаких перемен в поведении авто не заметил.

Вторым случаем уже было моё обращение. Еще на Машке полюбил опцию датчика омывающей жидкости в бачке, а тут жидкость кончилась, а Пятак даже не предупредил, хотя в книге по эксплуатации это точно есть. Обратился, проверили, поменяли… по гарантии… и чего так хают дилеров за проблемы согласования гарантийных случаев? У нас всё легко и просто) Теперь датчик работает.

А вот третий случай так вообще смешной, можно сказать абсолютно на халяву поменял пыльники и передние стойки, которые совсем не «болели», не стучали и не брякали. Ну а чего не поменять? На халяву то))) Подробностей выдавать не буду...

Был опыт и прохождения ТО-3 (45 000 км или три года). Да, дороговато, но гарантия точно окупилась.

Чуть не забыл... Пришлось поменять китайские брызговики по кругу на оригинал (сэкономила прошлая хозяйка), но "дубли" все пообломались - очень хрупкие. Оригиналы держаться без нареканий.

Учитывая малый объем багажника решил оборудовать Пятака рейлингами на крышу для крепления бокса. Решил «строить» вариант «black edition» и приобрел продольные в цвете «антрацит». Довольно сносно смотрятся. Монтаж простой, без дополнительных сверлений и подгона. Опять же в пробках собратья спрашивают о месте приобретения. Идут темно-серому цвету черные аксессуары! Теперь у меня «black edition» подчеркивают решетка радиатора, летний комплект дисков и рейлинги))) В планах добавить еще одну «черту». Жалко что на зиму поставил обратно штатные серебристые катки… совсем по другому смотрится. Зато обновил шипованную резину и, конечно же, на Nokian Hakkapeliitta 7 SUV! Да, не 8… очень дорого (не на столько она лучше семёрки), да и уж очень она шумная. Прикатал положенные 500 км без резких ускорений и торможений. Надёжно! Комплект Nordman SUV, доставшийся с машиной, опять же скинул через объявление.

Головного света фар много не бывает… Мне, по комплектации, достался обычный галоген. Света конечно больше чем у Машки и пока хватает. Только поменял лампы в ближнем, туманках и в габаритах на проверенные Koito Whitebeam белого свечения. Кстати, в дальнем свете (они же и ходовые огни) цоколь H15 и пока не встречал в продаже, катаюсь с штатными. Сменил все салонные лампы на диодные белые… баловство))) Ключи, для сохранения внешнего вида, одел в кожаные чехлы (удивило хорошее качество исполнения китайцами). Фото выложу в дополнениях.

Что ещё сказать? Надёжность… Своими глазами видел красноярский CХ-5 с пробегом за 320 000 км! Всем сервисом это чудо (в современных реалиях) рассматривали… Менялись только расходники в виде резинок и некоторых рычагов подвески, тормозных колодок и дисков и ремня навесного… масла в двигателе и в коробке… И всё! Ребята из Красноярска ехали через Новосиб. Вышел к ним, пообщался… Замена масла каждые 7–8 тысяч км, машина практически не стоит, мотают её везде и всюду… Довольны! Мой друг эксплуатирует своего Пятака с 2012 года, проехал 100 тысяч… и только сейчас меняет пару рычагов. Постоянно читаю группу СХ-5. Есть и замечания, но у меня (и не только у меня) сложилось впечатление, что жалоб больше на рестайл… Может это и не так.

20 000, 25 000, 30 000 км… Едем! Самый дальний забег у нас с Пятаком выдался этим летом (2016 год) по маршруту Новосибирск – Бийск – Чемал – Бийск - Кузедеево (Кемеровская область) – Киселёвск – Новосибирск… Порядка 1500 км. Дорога пролетела незаметно, сиденья удобные… Навигация работала отлично и не сбивалась с пути. Правда отрезок на обратном пути Бийск – Кузедеево для меня был сущим адом. То неожиданные ямища, то совсем разбитый танкодром… Жалко было Пятака, сбросил скорость, не гнал… Подвеску не пробивает, но нутром понимаешь, что ресурса ей такие гонки не добавят… Мы же не на Дакаре! Вот на нормальных трассах CX-5 это напористый боксёр - давит и давит.

Обидно за закрытие дилера у нас в Новосибирске. Хорошая команда работала там в МАКС-Моторс. Привык я к ним за 4 года обслуживания сначала Mazda6, а затем и Пятака. Жду информации по открытию нового дилера.

Mazda CX-5… Достойный аппарат, со своими плюсами и, возможно, минусами… Высокий, эффектный, надежный, собранный, технически простой (это я про атмодвигатели и автоматы). Надо следить за кожей руля, а производителю добавить обогрев зоны покоя дворников. Мне до идеала теперь не хватает только объёма багажника (а нечего было саб городить). Получил то что хотел? Да! Радует? Да! Будем менять? Нет! Пока точно нет… В планах следующая заморочка – изменить звук выхлопа и, если возможно, поставить черные насадки (типа Akrapovic или J.Britten), как упомянутую дополнительную "черту" в "black edition"… Уже активно собираю информацию))) Строю машину под себя! И каждый раз, уходя, оборачиваюсь на него – мечта… уже моя мечта.

Спасибо всем, кто дочитал до конца, за ваше время и внимание! Будут вопросы – задавайте! Дополнения и фото будут обязательно! Берегите себя и своих близких!


Источник: http://www.drom.ru/reviews/mazda/cx-5/238043/


Замена ремня грм на спортейдж 2 своими руками видео

Замена ремня грм на спортейдж 2 своими руками видео

Замена ремня грм на спортейдж 2 своими руками видео

Замена ремня грм на спортейдж 2 своими руками видео

Замена ремня грм на спортейдж 2 своими руками видео

Замена ремня грм на спортейдж 2 своими руками видео

Замена ремня грм на спортейдж 2 своими руками видео

Рекомендуем почитать:

Как сделать короба для динамиков своими руками

Переделки хенд мейд своими руками

Платье для бальных танцев сшить своими руками

Сделать заборчики своими руками

Подарок ко дню матери своими руками в старшей группе