Замена сцепления форд фьюжн 1.6 своими руками


Замена сцепления форд фьюжн 1.6 своими руками


 

291

Предупреждаю сразу, что не хочу вызвать негативный отклик со стороны общественности, поэтому не буду указывать конкретных людей и конкретную компанию, постараюсь максимально абстрагироваться, взяв в целом автоиндустрию и автодилерство.

Итак, 30 ноября 2012 года, я стал счастливым обладателем нового автомобиля, ну как я, т.к. машина кредитная, а зарплата у жены официально больше, то оформляли на нее, ну и учитывая, что ездить на машине буду не только я, но и жена, то взяли комплектацию с автоматом.

Три года эксплуатации прошли беззаботно, машина ездила, поломок как таковых не было, исправно приезжал на ТО каждый год. Меняли мастера всё, согласно их инструкциям. Тут можно не заострять внимание, проблем не было, а если и были какие-то дефекты, скрытые от наших глаз, и выявленные в процессе ТО, то официалы исправляли их тихо и оперативно.

Про прошествии трех с копейками лет, а именно зимой, в январе 2016 года, с пробегом, примерно в 62 000 км на одометре, у меня проявился первый признак неисправности АКПП, а именно, загорелся чек на панели приборов, отказала задняя передача, а при движении и переключении передач машина заметно дергалась.

Такой вот Фокус или как я "бодался" с дилерами Ford часть 1 Форд, Форд Фокус 3, дилер, спор, акпп, гарантийный ремонт, длиннопост, гифка

Доехав до работы и поставив машину на парковке  я решил съездить после работы в сервис, но через 8 часов, когда снова сел в машину, задняя передача появилась, переключения вновь стали плавными, а чек погас через час.

Решив, что это глюк системы, решил пока повременить с автосервисом. Но проблема повторилась, где-то через месяц. При чем опять был достаточно крепкий мороз, и я на тот момент посчитал, что все дело в нем, возможно застывает масло или что-то подобное.

Но, через месяц-полтора, а это уже весна, когда плюсовая температура за окном и уже даже появляются первые птички, у меня вновь загорается чек, отказывает передача и т.п. Начинаю понимать, что проблема становится глобальнее, нежели думалось изначально. Стал немного гуглить темы на форумах, выявил, что болячка проявляется у большинства, вроде как решается перепрошивкой коробки, проходит сама и т.п.

И тут как по взмаху волшебной  палочки крестной феи, мне поступил звонок от официалов, сообщили, что мой автомобиль попал под программу отзыва и мне необходимо подъехать к ним в ближайшее время. Записался, приехал, сдал машину, подождал минут 40, у мастера сдававшего отчет спросил в чем проблема, он что-то невнятно пробубнил про какой-то там сбой, смену прошивку. Я у него переспросил про чек, про отказывающую заднюю, рывки при переключении, и он ответил, что возможно это тот случай.

Уезжая от дилеров, думал, как мне повезло, какие ответственные все таки завод Форд, дилеры наши, как все замечательно.

Такой вот Фокус или как я "бодался" с дилерами Ford часть 1 Форд, Форд Фокус 3, дилер, спор, акпп, гарантийный ремонт, длиннопост, гифка

Проблема не решилась. И чек вновь загорелся спустя пару недель Масла в огонь подлил случай, когда возвращавшись с отдыха на природе, я услышал, что в работе автомобиля появился посторонний шум, пока ненавязчивый такой, но с каждой днем усиливающийся и в конце концов приобретший звук гаек в ведре.

Начинаю активнее гуглить форумы и тут обнаруживаю, что автомат фокуса PowerShift, который на самом деле является роботом и представляет из себя не слишком уж и надежную штуку. Что у людей коробка "сдыхала" уже на 30-40 тысячах км, в частности убивалось сцепление и блок управления коробкой, но кому-то все меняли, т.к. еще не прошли 3 года основной гарантии, кто-то успевал продать автомобиль, а кто-то как и я решал в данный момент что же делать дальше.

Среди кучи прошерстенных форумах наткнулся на небезызвестном сайте "ехать2" на интересную статью, автор описал похожую проблему и рассказал о спасительном круге для таких вот утопающих, т.к. мы пионеры первых выпусков третьих фокусов, то завод Форд подготовил некую подушку безопасности для себя, а может все таки позаботился о водителях.  Суть заключалась в том, что на сайте можно было ввести свой VIN и узнать какие дополнительные плюшки распространяются на наш автомобиль. Зайдя на сайт и вбив свой вин:

Такой вот Фокус или как я "бодался" с дилерами Ford часть 1 Форд, Форд Фокус 3, дилер, спор, акпп, гарантийный ремонт, длиннопост, гифка

Передо мной открылась страница, усладившая мой взор мгновенно.

Такой вот Фокус или как я "бодался" с дилерами Ford часть 1 Форд, Форд Фокус 3, дилер, спор, акпп, гарантийный ремонт, длиннопост, гифка

Заветные строки:

4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION

14M02 - TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION

Что означало, 4W567 -  это продление гарантии на сцепление до 4х лет. 14M02 продление гарантии на 5 лет блока управления АКПП.

Протанцевав джигу минут 5 я начал изучение вопроса, считал количество удачных случаев, и количество неудач, т.к. даже наличие таких отзывных программ еще не гарантировало полную замену.

Итак, предупрежден - значит вооружен!

И машина решившись меня подтолкнуть в этом вопросе, в один из последующих дней выдает на бортовой компьютер фразу "Трансмиссия неисправна Срочно в сервис!"

Такой вот Фокус или как я "бодался" с дилерами Ford часть 1 Форд, Форд Фокус 3, дилер, спор, акпп, гарантийный ремонт, длиннопост, гифка

В тот момент я не знал радоваться мне, что начались хоть какие-то сподвижки, нежели горевать из-за будущих нерешенных проблем.

Итак на дворе июнь 2016 года, я еду к дилерам на следующий день после выданной ошибки. Сдаю автомобиль на диагностику, озвучиваю проблему, озвучиваю симптомы, катаемся вокруг сервиса с мастером, слышим "гайки в ведре".

Предварительный вердикт мастера: какое-то механическое повреждение в коробке, будем смотреть.

На следующий день позвонили, сказали приезжать, будут рассказывать что к чему. Что-то в тот момент мне подсказывало, что это начало большого и геморойного пути.

На месте мастер выдал заключение "Причина невозможности включения 2 передачи".

Я такой, и что делать, какие возможны варианты ремонта коробки, на что мне был дан ответ, что они не ремонтируют данные коробки, а меняют их полностью, цена вопроса 200 000 рублей! Слышишь, Карл, 200 ,мать их, тысяч рублей!

Про себя подумал: Ребята, вы еба№%лись! Покупать Фокуса и выкладывать каждые 2-3 года по 200 тысяч, вы какой-то неправильный сегмент покупателей выбрали для машины.

Вслух сказал: а как же гарантия на коробку?

Ответили, что гарантия распространяется только на определенные ошибки, которые должны выявиться в процессе диагностики.

И их нет...

Такой вот Фокус или как я "бодался" с дилерами Ford часть 1 Форд, Форд Фокус 3, дилер, спор, акпп, гарантийный ремонт, длиннопост, гифка

Возникшая картинка в голове как-то не придавала оптимизма.

Такой вот Фокус или как я "бодался" с дилерами Ford часть 1 Форд, Форд Фокус 3, дилер, спор, акпп, гарантийный ремонт, длиннопост, гифка

Кажется, это полная жопа.

Объяснить по какой причине могла возникнуть эта "причина невозможности переключения 2 передачи" они толком объяснить не могли, ссылаясь на неправильную эксплуатацию автомобиля, коробки, божьей или дьявольской неприязни к моей особе.  

Уезжаю домой. Жена расстроилась. Все сочувствуют и предлагают поскорее сплавить машину, выставлять на продажу. С одной стороны не хочется дальнейшего геморроя  с машиной, с другой я слишком порядочен и воспитан в таком духе, что продавать полу убитую машину как-то совсем не хочется. Да и немного с нее выручишь, когда она гремит как Бендер, набитый кирпичами.

1 Мб

Такой вот Фокус или как я "бодался" с дилерами Ford часть 1 Форд, Форд Фокус 3, дилер, спор, акпп, гарантийный ремонт, длиннопост, гифка

Решил начать решать проблему своими силами, отвез знакомым в автосервис. Начали с малого, поменяли масло в коробке. Вроде стало лучше, звук чуть тише стал. Но со временем опять вернулся к прежнему громыханию.

Чек загорался уже почти каждый день, а  через недельку-другую у меня врубился аварийный режим коробки - ограничение движения 20 км в час. Это было прикольно ехать из одного района в другой, на аварийке, как черепашка. В тот момент был очень зол, на дилеров, на машину, на окружающих водителей, на себя. Через час доехал до сервиса, на следующий день забрал уже, скинули ошибку, машина поехала нормально.

С утра поехал на работу, даже чек не загорелся, а вечером, когда ехал домой, машина тупо встала на перекрестке, любые попытки перевести рычаг в Драйв или Заднюю оканчивались тем, что это было подобно нейтрали, машина набирала обороты, но с места не двигалась...

P.S. Что-то не рассчитал немного, накопилось видать, слишком задлиннопостил) постараюсь в следующем посте все раскрыть


Источник: http://pikabu.ru/story/takoy_vot_fokus_ili_kak_ya_quotbodalsyaquot_s_dilerami_ford_chast_1_4578226


Замена сцепления форд фьюжн 1.6 своими руками

Замена сцепления форд фьюжн 1.6 своими руками

Замена сцепления форд фьюжн 1.6 своими руками

Замена сцепления форд фьюжн 1.6 своими руками

Замена сцепления форд фьюжн 1.6 своими руками

Замена сцепления форд фьюжн 1.6 своими руками

Замена сцепления форд фьюжн 1.6 своими руками

Рекомендуем почитать:

Банты для 1 сентября своими руками

Поделки своими руками из бутылочных крышек

Поделки своими руками ко дню святого валентина шаблоны

Поделки в виде птиц своими руками

Подъемные ворота в гараж своими руками видео